Siehe der Wahrheit ins Gesicht
вот как-то так вышло, что первый раз не взяла фотоаппарат на концерт.
и как выяснилось, даже лучше, что так вышло, вспышками там старались не отсвечивать в глаза музыкантам.
а дело такое, что ходили мы с другом на "Нотр-Дам де Пари" с Канцлером Ги, Лорой Московской и прочими, простите, люди, я вас не знать (ковыряет тапком пол).
так вышло, что к этой истории давненько не ровно дышу. когда в дремучие года он шел в Театре Оперетты, я убила второй в жизни отпуск на это дело. половины моих отпускных на тот момент хватило на поездку в Мск из соседней области, билет и разное первой необходимости. на остальные деньги я гордо тусила месяц дома, копала дачу и слушала, как бездарно просадила бабло))).
но оно того стоило!!! это было так круто, что до сих пор в кайф вспомнить. изумительный голос Светиковой, сумасшедше крутой Фролло-Голубев... только Квазимодо подкачал - в тот самый день, когда должен был петь Слава, его увезли на операцию, и об этом по приезду в Москву я прочитала в газетенке на автобусной остановке. мда.
декорации были потрясающие - колокола, громадная решетка, горгульи, колодцы, подвесные платформы.
этот "Нотр-Дам" был скромнее в разы, сокращенным и в любительских костюмах. но все же удалось передать душевность. Майя была очень трогательной Эсмеральдой, а "Фролло" шикарно исполнил "Меня погубишь". "Двор чудес" Клопена и "Аве Мария" Эсмеральды тоже удались, но жаль, что пропустила "Колокола". Эта вещь у Квазимодо самая сильная. а перевод либретто, на мой взгляд, был ближе к оригиналу.
бонусом там пели другим составом отрывки из "Призрака Оперы". все бы хорошо, но офисный верх рубашки Кристины и резинка для волос жутко контрастировали с воланами на рукавах, корсетом и юбкой в пол. это отвлекало. я дотошная зараза, вы помните?
а вообще, мне понравилось, не зря пошла)).
и как выяснилось, даже лучше, что так вышло, вспышками там старались не отсвечивать в глаза музыкантам.
а дело такое, что ходили мы с другом на "Нотр-Дам де Пари" с Канцлером Ги, Лорой Московской и прочими, простите, люди, я вас не знать (ковыряет тапком пол).
так вышло, что к этой истории давненько не ровно дышу. когда в дремучие года он шел в Театре Оперетты, я убила второй в жизни отпуск на это дело. половины моих отпускных на тот момент хватило на поездку в Мск из соседней области, билет и разное первой необходимости. на остальные деньги я гордо тусила месяц дома, копала дачу и слушала, как бездарно просадила бабло))).
но оно того стоило!!! это было так круто, что до сих пор в кайф вспомнить. изумительный голос Светиковой, сумасшедше крутой Фролло-Голубев... только Квазимодо подкачал - в тот самый день, когда должен был петь Слава, его увезли на операцию, и об этом по приезду в Москву я прочитала в газетенке на автобусной остановке. мда.
декорации были потрясающие - колокола, громадная решетка, горгульи, колодцы, подвесные платформы.
этот "Нотр-Дам" был скромнее в разы, сокращенным и в любительских костюмах. но все же удалось передать душевность. Майя была очень трогательной Эсмеральдой, а "Фролло" шикарно исполнил "Меня погубишь". "Двор чудес" Клопена и "Аве Мария" Эсмеральды тоже удались, но жаль, что пропустила "Колокола". Эта вещь у Квазимодо самая сильная. а перевод либретто, на мой взгляд, был ближе к оригиналу.
бонусом там пели другим составом отрывки из "Призрака Оперы". все бы хорошо, но офисный верх рубашки Кристины и резинка для волос жутко контрастировали с воланами на рукавах, корсетом и юбкой в пол. это отвлекало. я дотошная зараза, вы помните?
а вообще, мне понравилось, не зря пошла)).
Квазимодо.
С уважением,
К.Ф.
lacklustre-mirror, вы были неподражаемы в "Меня погубишь", повторюсь!))
Конечно "Колокола" были. И Квазимодо метался, и горгульи рядом с ним олицетворяли его душевные муки...
спасибо за замечательный вечер)))