Siehe der Wahrheit ins Gesicht
Уже много говорили о том, что он нудный.
И Скарлетт Йоханссон.
И сюжет не торт.
И после второго похода в кино, причем - с удовольствием, я буду адвокатом этого фильма. о_О
Потому что мне он очень даже вкатил. Многим ведь и Блэйдраннер кажется ужасно нудным, так что по поводу размеренности и, так скажем, созерцательности действа - это дело вкуса.
Я очень люблю оригинал и сама, признаться, много возникала по поводу главной актрисы (плюс я не ее фанат). Но ё моё, Скарлетт в этом фильме просто огонь!
Относительно атмосферы киберпанка - часто я попросту ловила себя на том, что улыбаюсь - так мне нравился визуальный ряд). Прям подарок.
Отдельные кадры просто фантастичны - те, что из аниме, драка с мусорщиком на воде, крупный план Майора в 3/4 в баре якудза, отрывающиеся руки в конце, где Кудзо "целится" из пальца в огромный танк-паук...
Про несоответствие сюжета и персонажей. Даже в японских фильмах, снятых по родным манге/аниме, мало что остается от главной идеи. Не говоря уж о Голливуде.
Тем не менее, сложно не заметить по множеству отсылок, что к оригиналу отнеслись с уважением, явно изучив и отсмотрев его целиком. А не так, что взяли имена героев, а остальное выбросили за ненадобностью. Дескать, продюсеры видят все иначе.
На мой взгляд, в фильме слита только концовка. Очень несуразно замочили антагониста. Эта история с могилой Мотоко Кусанаги (эй, ребята, Кусанаги - это прозвище)) и прочие мелочи.
Но тут же - плюс им в карму за канонного Бато - ух, как хорош!
И Скарлетт Йоханссон.
И сюжет не торт.
И после второго похода в кино, причем - с удовольствием, я буду адвокатом этого фильма. о_О
Потому что мне он очень даже вкатил. Многим ведь и Блэйдраннер кажется ужасно нудным, так что по поводу размеренности и, так скажем, созерцательности действа - это дело вкуса.
Я очень люблю оригинал и сама, признаться, много возникала по поводу главной актрисы (плюс я не ее фанат). Но ё моё, Скарлетт в этом фильме просто огонь!
Относительно атмосферы киберпанка - часто я попросту ловила себя на том, что улыбаюсь - так мне нравился визуальный ряд). Прям подарок.
Отдельные кадры просто фантастичны - те, что из аниме, драка с мусорщиком на воде, крупный план Майора в 3/4 в баре якудза, отрывающиеся руки в конце, где Кудзо "целится" из пальца в огромный танк-паук...
Про несоответствие сюжета и персонажей. Даже в японских фильмах, снятых по родным манге/аниме, мало что остается от главной идеи. Не говоря уж о Голливуде.
Тем не менее, сложно не заметить по множеству отсылок, что к оригиналу отнеслись с уважением, явно изучив и отсмотрев его целиком. А не так, что взяли имена героев, а остальное выбросили за ненадобностью. Дескать, продюсеры видят все иначе.
На мой взгляд, в фильме слита только концовка. Очень несуразно замочили антагониста. Эта история с могилой Мотоко Кусанаги (эй, ребята, Кусанаги - это прозвище)) и прочие мелочи.
Но тут же - плюс им в карму за канонного Бато - ух, как хорош!
А Бато узнаваем с первого кадра)
на самом деле народ просто хочет получить те же эмоции что при первом просмотре аниме, и не получают, потмоу что уже ну, опыт не тот, что ли? отсюда и разочарование
да, эффекта новизны не будет - за прошедшее с выхода аниме (и тем более, манги) время история уже рассказана, пересказана и высказана. так бывает с любой супероригинальной идеей за годы ее выпуска в народ.
но достоинств фильма это точно не умаляет.)
и с большим уважением снято.
Зеленый экран)) мне подумалось, что они специально так перегрузили город, типа все, жизнь слишком зависит от технологий...
Опять-таки, отдельные его части вышли очень круто - безликие трущобы, над которыми парит самолет, или когда Майор падает с дома и летит в окружении голографических рыб... Блин, тоже есть, что вспомнить.)